Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Рабочее место руководителя: создание пользовательского отчета

Рабочее место руководителя: создание пользовательского отчета

Дата публикации: 16 ноября 2020

Что это такое и зачем нужно

На основании текущих отчетов по производительности сотрудников можно сформировать свой отчет, сохранить его и иметь к нему быстрый доступ через панель Отчеты — Мои отчеты:

Это может быть полезно:

  • если у руководителя несколько групп и ему хочется быстро получать по ним информацию;
  • если нужно отслеживать часть показателей из одного отчета и часть из другого в одном окне;
  • если важно видеть общие результаты и показатели по каждому дню в выбранном периоде.

Отчеты можно скопировать из стандартных, а затем отредактировать через Настройку столбцов и Настройку вложенности.

Отчет можно создать с нуля, выбрав показатели и панели, которые интересно мониторить. Панели с данными по группе можно не выбирать, оставив только табличные показатели.

Выбранные фильтры в отчетах сохраняются.

Доступна выгрузка данных в Excel. На текущий момент в выгрузку попадают значения по дням, если настроена вложенность, нет обобщенных показателей - это сделано для того, чтобы удобнее было сводить данные и выставлять нужные формулы.

Настройки выборки вызовов для учета статистики по сотрудникам

Если в KPI учитываются только те звонки, в которых сотрудники должны выполнять определенные временные договоренности, можно настроить такие данные:

Например, если принятый вызов засчитывается сотруднику только когда он беседует более 10 секунд, то все разговоры, в которых время разговора меньше, не будут отображаться в отчете. Таким образом, часть работы сотрудника может не пойти ему в зачет для получения премии.

Еще пример: если дозвон до сотрудника при внешнем вызове идет меньше, чем 5 секунд, то такой вызов можно не учитывать, как пропущенный, поскольку он, вероятнее всего, ошибочный.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно