Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в UIS Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Настройка Емейлтрекинга

Дата публикации: 20 декабря 2023

Емейлтрекинг — это технология, позволяющая определить источник электронного письма клиента, пришедшего на вашу почту. Емейлтрекинг, так же как и коллтрекинг, бывает двух типов: статический и динамический. Расскажем, как он работает и как его настроить.

Подключение почты

1. Для подключения Емейлтрекинга перейдите в раздел «Почтовые ящики». В этом разделе будут отображены все интегрированные почтовые ящики вашего профиля. Здесь же можно добавить новый.

Мы не создаем новую почту и не делаем переадресацию — мы забираем все письма из вашего аккаунта и отображаем их в отчетах.

2. Нажмите на кнопку добавления почты.

3. Чтобы данные из почты собирались, убедитесь что свитч «Активен» включен. Если вам пока не нужно собирать данные конкретной почты, просто выключите свитч.

4. Нажмите на поле «Учетные данные» и выберите или добавьте почтовый ящик, из которого будут собираться данные.

Важно

Одну почту можно подключить только один раз.

5. Установите период повтора — интервал, в рамках которого система будет загружать почту как отдельное обращение. Если указан 1 день, то это значит что между письмами, которые попадут в систему от одного и того же Отправителя и одному и тому же Получателю должно пройти не менее 24 часов.

Например, если у вас есть 3 письма: первое от 31 июля 2023 года в 12:00, второе от 31 июля 2023 года в 13:00 и третье от 1 августа 2023 года в 13:00, и указан период повтора 1 день, то в отчёте будут учтены только первое письмо от 31 июля 2023 года в 12:00 и письмо от 1 августа 2023 года в 13:00.

Период повтора лучше выставлять, ориентируясь на ваш цикл сделки. Для некоторых бизнесов это 1-2 дня, для других — 30-90 дней.

Почему мы не загружаем все письма из вашего почтового ящика?

Чтобы не фиксировать избыточную информацию и не перегружать ваши отчеты. Каждое письмо равно обращению, поэтому если если все они попадут в отчет, данные будут искажены.

Добавление учетных данных

1. Укажите название почты, которую хотите добавить.

2. Выберите почтовый протокол IMAP.

3. Затем выберите почтовый сервис. Если вашего сервиса нет в списке, выберите «Другой сервис». В этом случае вам нужно будет вручную вписать хост и порт.

Чтобы узнать хост и порт вашего почтового сервиса, вы можете воспользоваться поисковыми системами. Введите номер хост и порт, которые вам подскажет поисковая система.

Например, для Outlook хост и порт равны 993.

4. Далее впишите название почты, письма с которой хотите собирать, например work.email@mysite.ru.

5. Затем воспользуйтесь функцией «Создать пароль для приложения» в вашем почтовом клиенте, включите соответствующие разрешения и впишите созданный пароль в окно добавления учетных данных. Это нужно, чтобы предоставить нашему сервису доступ в ваш почтовый ящик. Эту функцию поддерживают клиенты Яндекс.Почты, Gmail и Mail.ru.

Как создать пароль для приложения, смотрите здесь.

Только в том случае, если ваш почтовый клиент не поддерживает функцию создания отдельного пароля для приложения, введите свой обычный пароль от почтового ящика. Не волнуйтесь, это безопасно — мы надежно храним пароли и не передаем их сторонним сервисам.

Как только вы заполните все поля и нажмете «Сохранить», система сообщит, что интеграция работает. С этого момента в ваших отчетах появятся электронные письма, которые система забрала из указанного ящика.

При первом подключении мы загрузим все письма за последние 24 часа, в дальнейшем синхронизация с почтой будет происходить раз в 10 минут.

Блоки подменяемых почт

Затем вам нужно настроить блоки подменяемых почт. Для этого перейдите в соответствующий раздел.

Блок определяет место подменяемой почты на вашем сайте и является обязательным элементом для настройки Емейлтрекинга. Вы можете добавить несколько блоков, если это необходимо.

Создание блока

1. Для создания блока вам необходимо указать его название, например «Контактная почта».

2. Далее выберите сайт, на котором почта будет заменяться.

Можно выбрать сразу несколько сайтов для одного блока. Это удобно, если все сайты используют одну почту или почты заданы через один атрибут. Подмена почт будет работать одинаково для всех сайтов.

3. Теперь «объясните» сервису, где на сайте находится почта для подмены. Простой способ: выберите «Найти в коде» и введите электронную почту. Таким образом, вы укажете сервису, где находится почта для подмены.

Другой способ — найти в HTML-коде элементы с определенными атрибутами (id, class и др.). Например, разные почты на сайте могут иметь один класс — email. Указав этот класс, вы сможете подменять все почты.

Правила Емейлтрекинга

Далее вам нужно добавить правила, которые определят механизм подмены адресов почт на сайте: в каких блоках подменяем почты и каким пользователям их показываем.

Для этого перейдите в соответствующий раздел «Правила Емейлтрекинга».

Поле поиска и фильтры в верхней части экрана помогут найти нужное правило, если у вас их несколько.

Создание правила Емейлтрекинга

1. В названии правила укажите сайт, площадку или сегмент посетителей, на который оно настроено — главное, чтобы название было вам понятно.

2. Выберите или добавьте блок подменяемых почт — те почты на сайте, которые вы хотите отслеживать.

Далее необходимо настроить один из видов емейлтрекинга:

Динамический
Статический
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно