Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК

Дата публикации: 14 ноября 2023

Возможности интеграции

1. Интеграция позволяет передать в Яндекс.Метрика следующие события:

  • Звонки
  • Заявки
  • Чаты
  • Электронные письма
  • Лиды и Сделки
  • Цели

С помощью интеграции вы можете настроить передачу данных в Метрику максимально гибко. Например, передавать только качественные лиды:

  • звонки с тегом «Лид»
  • все первичные обращения
  • сделки, прошедшие определенный этап воронки

Такая настройка позволит работать с автостратегиями в Яндекс.Директ максимально эффективно. По всем переданным событиям можно создать в Метрике составную цель.


2. Вы можете передавать звонки в специальную цель Метрики для дальнейшей работы с отчетами группы «Звонки».

Настройка

Для настройки интеграции необходимо:

  • Перейти в раздел «Интеграции».
  • Выбрать «Яндекс.Метрика».
  • Добавить интеграцию.

Далее откроется окно настройки интеграции.

  • Аккаунт
    • Укажите название Аккаунта и нажмите «Подключить».
    • Вы будете перенаправлены на страницу Яндекса для подключения.
  • Счетчик
    • В списке вы увидите все счетчики Яндекс.Метрики, доступные на данном аккаунте.
    • Выберите необходимый счетчик.

  • Сайт
    • В списке откроется перечень всех сайтов, заведенных в наш сервис.
    • Выберите сайт, по которому необходимо настроить интеграцию.

  • Передача событий в Метрику
    • Укажите имя события.
    • Выберите тип события для передачи.
    • По умолчанию для передачи выбран тип события «Звонки».

Полный перечень событий для передачи в Метрику:


  1. Звонки как JS события
  2. Звонки — выберите, если хотите передать звонки в стандартную цель Метрики и работать с отчетами Метрики группы «Звонки»
  3. Заявки
  4. Электронные письма
  5. Чаты
  6. Сделки
  7. Лиды (доступно, если настроена интеграция с Битрикс24)
  8. Цели
  • Укажите идентификатор цели, в которую необходимо передать событие (идентификатор цели в Метрике).
  • Задайте условия для передачи данных:
    • это необходимо, если нужно отправить не все события из нашей системы в Метрику, а какую-то их часть. Например, не все звонки, а только звонки с определенной длительностью
    • Для каждого события доступен свой набор условий для выбора
    • Есть возможность указать задать несколько условий для передачи через «И»
  • Сохраните настройку.

Важно


Данные по настроенным событиям Аналитика UIS передает в Метрику несколько раз в сутки. На стороне Яндекса переданные данные могут обрабатываться в течение 24 часов.

Все интеграции вы увидите в разделе «Интеграции» — Яндекс.Метрика. Интеграцию можно редактировать или удалить.

Статус работы интеграции

Рассмотрим основные статусы работы интеграции и возможные проблемы.

Интеграция подключена и настроена передача хотя бы одного события.

  • Не выбран аккаунт для подключения.
  • Проблемы с доступом в аккаунт Яндекса. Проверьте свои доступы к аккаунту Метрики. Если не помогло — обратитесь в поддержку.
  • Не настроена передача хотя бы одного события.
  • Указанный счетчик подключен к другому сайту.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно