Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии 1С: Фитнес Клуб - Программа для фитнес клуба 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Отслеживание звонков и аналитика
Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с VK Реклама Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться

Настройка рекламных кампаний

Дата публикации: 5 октября 2020


Настройка рекламных источников нужна для того, чтобы система могла связать обращение с рекламным       источником.

Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании:



Здесь уже находится системная рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании», в которую включаются посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний.

Вы можете присвоить ей фиксированный номер телефона или настроить для нее динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки. Настроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию обо всех посещениях вашего сайта. 

При отключении рекламной кампании сохраняется возможность позднее включить ее снова, с сохранением всех настроек, кроме привязанных номеров для коллтрекинга — они будут высвобождаться для использования в других кампаниях. 

Шаг 1. Выбор шаблона

При добавлении новой кампании предлагается выбрать шаблон или настроить кампанию самостоятельно. 

Полный список шаблонов раскрывается при нажатии на "Дополнительные рекламные капании (показать)"


Шаг 2. Настройка параметров

В шаблонах рекламных кампаний основные поля уже заполнены:


Вы можете изменять или удалять шаблонные условия, а также добавлять свои. 

Так, например, мы добавляем дополнительное условие по способу разметки объявлений в аккаунте Яндекс.Директ:

Предположим, что на разных объявлениях этой кампании она у нас настроена по-разному. Теперь при срабатывании любой из указанных меток сервис засчитает переход по данной Рекламной кампании.

Так же можно добавлять целые группы условий:

Так мы добавили новую группу условий, благодаря которой в статистику по Рекламной кампании попадут переходы из Яндекс.Директ (при срабатывании указанных меток) только от посетителей из Москвы.

Обратите внимание, что в рамках одной группы условия действуют по принципу «или», то есть могут выполняться независимо друг от друга. А на уровне нескольких групп работает принцип «и» - условия выполняются одновременно.

Таким образом можно комбинировать самые разные условия и сегментировать рекламные кампании.

Шаг 3. Привязка номера

Выберите номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной рекламной кампании.

Виртуальные номера разделены на два типа: 

  • номера ВАТС: их нужно заранее настроить (подробнее: Настройка сценариев обработки звонка);
  • номера Аналитики: настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или к рекламной кампании.

Тип номера задается при подключении, но вы всегда можете его редактировать в разделе Администратор - Аккаунт - Управление номерами.

При привязке номера Аналитики нужно обязательно указать номер для переадресации, чтобы входящие звонки обрабатывались по заданной на номере логике.

Обратите внимание: если в дальнейшем вы захотите настроить динамический коллтрекинг для этой рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для автоматического выбора номера отдельно настраиваться не будут - обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру рекламной кампании, который вы привязали к ней на текущем шаге настройки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно