Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии Интеграция Aspro.Cloud с UIS / CoMagic 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Добавление сайта и установка кода CoMagic

Дата публикации: 16 ноября 2020

Стандартная установка

Для начала работы с CoMagic вам необходимо зарегистрировать свой сайт в нашем сервисе и получить код. Это можно сделать 2 способами: либо нажать на кнопку «+», либо на кнопку «Добавить сайт» в разделе меню «Сайты». Полностью заполните информацию на шаге «Добавить сайт»: адрес сайта и основной номер телефона:

Рис.1 «Первый шаг — добавление сайта»

Номер в строке «Номер телефона для переадресации» — это основный номер сайта, который будет использоваться как единый номер для переадресации со всех рекламных номеров CoMagic.

Нажмите кнопку «Добавить сайт», после чего у вас автоматически откроется окно с кодом CoMagic, который необходимо будет установить на всех страницах сайта:

Рис. 2 «Получение кода отслеживания CoMagic»

Важно:


код должен быть установлен на каждой странице перед закрывающим тегом /head в HTML-коде . Как правило, для этого достаточно разместить код один раз в шаблоне элемента («шапка» сайта), который является общим для всех страниц. Если на разных типах страниц у вас используются разные шаблоны (например, на главной странице одна «шапка», а на внутренней странице каталога уже другая), не забудьте установить код во всех шаблонах. Если вы не уверены в том, как это сделать, лучше обратитесь к специалистам техподдержки вашего сайта.

При необходимости вы в любой момент сможете открыть поле с кодом: для этого в навигационном меню слева открываете пункт «Сайты», находите нужный сайт, кликаете по нему и среди горизонтальных закладок выбираете «Коды для установки». Код для установки генерируется и вставляется на страницы сайта единожды, все изменения и настройки сервиса, которые будут производиться в дальнейшем, не требуют каких-либо изменений в коде.

Если вы хотите использовать коллтрекинг на АМР-страницах, то инструкция по установке таких кодов опубликована здесь.

После установки кода на сайт «вы можете переходить к следующему шагу — Настройка коллтрекинга».


1. Установка кода CoMagic на всех страницах вашего сайта (при помощи Google Tag Manager)

  • Добавляем тег «Пользовательский HTML» , в поле которого вставляем код CoMagic.
  • В качестве условия активации указываем триггер All Pages
  • Работаем с личным кабинетом так же, как и при установке кода непосредственно на сайт, указываем идентификаторы подмен, настраиваем баннеры.

2. Установка кода CoMagic на определенных страницах вашего сайта (при помощи Google Tag Manager)

  • Добавляем тег «Пользовательский HTML» , в поле которого вставляем код CoMagic.
  • В качестве условия активации указываем триггер Просмотр страницы,настроенный на некоторые страницы по регулярному выражению:

site.ru\/example.html.*

(в качестве site.ru и example.html необходимо указать ваш сайт и страницу на которой хотите установить CoMagic)

символы .* необходимы чтобы включить все параметры (например с utm-метками) с которыми может быть ваша страница example.html

  • Работаем с личным кабинетом так же, как и при установке кода непосредственно на сайт, указываем идентификаторы подмен, настраиваем баннеры.

3. Установка кода CoMagic на определенном разделе сайта для всех поддоменов (при помощи Google Tag Manager)

  • Добавляем тег «Пользовательский HTML» , в поле которого вставляем код CoMagic.
  • В качестве условия активации указываем триггер Просмотр страницы,

настроенный на некоторые страницы по регулярному выражению:

.*site.ru\/example\/.*

(в качестве site.ru и example.html необходимо указать ваш сайт и раздел на котором хотите установить CoMagic)

символы .* в начале необходимы чтобы включить все поддомены сайта site.ru (site.ru, m.site.ru, dev.site.ru)

символы .* в конце необходимы чтобы включить все страницы со всеми параметрами для раздела /example/ вашего сайта site.ru

  • Работаем с личным кабинетом так же, как и при установке кода непосредственно на сайт, указываем идентификаторы подмен, настраиваем баннеры.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно