Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика

Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика

Последнее обновление: 558 дней назад


Отчет Сквозная аналитика позволяет:

  • узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи;
  • собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов:

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.


Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • выбор периода анализа данных: есть возможность сравнить 2 различных периода
  • типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели
  • виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные
  • добавить фильтр — помогает сделать выборку из массива данных
  • настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах
  • настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете


Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне увидеть, к какой кампании или группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность:

Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по не интегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ - перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.



Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную. 

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.


Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24 bkb amoCRM и активен компонент Воронки продаж, вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.

В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции.

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.


Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно