Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Уведомления по HTTP (вебхуки)

Дата публикации: 16 октября 2020

Передача данных о звонках, чатах, заявках с сайта и событиях, происходящих с этими коммуникациями, в другие сервисы реализуется посредством вебхуков на URL-адрес сервиса. 

Например, с помощью вебхуков можно:

  • получать данные о потерянных звонках в мессенджер Telegram или Slack
  • получать данные о входящих звонках в CRM с целью авторизации звонящего (автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке, автоматическое создание новой карточки, напоминание о пропущенных звонках и т.д.)
  • получать ссылки на записанные разговоры в CRM
  • получать данные о чатах и офлайн-заявках в CRM
  • и многое другое, в зависимости от ваших потребностей и бизнес-процессов

Чтобы подключить вебхуки, войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:


Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:

Название уведомления

Можно задать произвольное название - оно нужно только для того, чтобы в дальнейшем вы (или другие пользователи личного кабинета) могли отличить одно уведомление от другого и понять, зачем оно вам нужно.

Тип события

Тип события определяет факт, о котором вы хотели бы получать информацию. Например, событие "Потерянный звонок" наступает каждый раз, когда звонок остается без ответа - не важно, входящий это был звонок или исходящий. Событие "Записанный разговор" наступает каждый раз, когда записывается разговор.

Выберите то событие, на этапе которого вы хотели бы получать вебхук: например, если вы хотите, чтобы при поднятии трубки сотрудником в CRM автоматически открывалась карточка звонящего, выберите событие "Поднятие трубки"; если хотите, чтобы в CRM передавалась запись звонка, выберите событие "Записанный разговор".

Условия уведомлений

Для каждого типа события можно добавить одну или несколько групп условий. Например, если вы хотите получать уведомления только о входящих потерянных звонках, необходимо настроить условие "Направление звонка - Точно соответствует - Входящий звонок"

Обратите внимание: условия в рамках одной группы работают по принципу "и" (для отправки уведомления должны выполняться все настроенные условия), а условия, находящиеся в разных группах - по принципу "или" (для отправки уведомления достаточно выполнения хотя бы одного из условий). 

Способы уведомлений

Для отправки вебхуков выберите способ HTTP и метод отправки (GET или POST), подходящий для принимающей стороны (вашей CRM или другого сервиса). В поле URL укажите адрес принимающей стороны.

Тело уведомления

Тело формируется автоматически при выборе типа события и содержит те данные о выбранном событии, которые используются нашими клиентами наиболее часто. При желании вы можете добавить в тело уведомления дополнительные параметры, кликнув на Добавить параметр:

Набор доступных параметров зависит от выбранного типа событий. Например, в событии "Начало разговора" нет параметра "ссылка на запись звонка", т.к. разговор только начал записываться и еще не закончился.

Вы можете сформировать тело уведомления на свое усмотрение: просто удалите из поля шаблонные данные и заполните нужными параметрами в нужном порядке.

Отправка уведомлений

В случае неудачной отправки сработает четыре дополнительных попытки отправки:

  • через 2 часа
  • через 4 часа
  • через 8 часов
  • через 16 часов

После четвертой попытки уведомление полностью удаляется.

Отчет об уведомлениях

Чтобы отследить отправку уведомлений, воспользуйтесь отчетом Служебные в разделе Отчеты:



Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно