Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Теги

Дата публикации: 20 октября 2023

Ценность

Возможность тегирования позволяет:

  • Создать собственное определение качественного лида для каждого бизнеса.
  • Разметить целевые и нецелевые лиды.
  • Избавиться от необходимости ручного тегирования обращений.
  • Разметить обращения по любому необходимому набору параметров.

Настройка

Для работы с тегом необходимо перейти в раздел «Настройки — Теги». Теги можно проставлять вручную или воспользоваться функционалом автотегирования.

Ручная простановка тегов:

  1. Нажмите «Создать».
  2. Введите «Название тега».
  3. Выберите цвет тега».
  4. Нажмите «Создать».

Использовать созданные теги можно к каждому обращению в отчете «Обращения и цели».

Автотегирование

С помощью автотегирования вы можете настроить автоматическую простановку тегов на звонки, заявки, чаты по установленным вами условиям. Для настройки необходимо:

  1. Нажмите «Создать».
  2. Введите «Название тега».
  3. Выберите цвет тега.
  4. Включите «Автотегирование».
  5. Выберите «Условия для простановки тега». Можно задать одно условие или настроить несколько условий через «И».
  6. Нажмите «Создать».


Примеры настройки тегов автотегирования качественного лида

Пример 1: Можно настроить тег «качественный лид» по параметрам «номер обращения — первый» и статус звонка — «принятый».

Пример 2: Можно настроить тегирование заявок по названию формы заявки.

Выберите параметр «Форма заявки» и в поле «Значение» введите название формы.

В разделе «Теги» личного кабинета вы можете увидеть весь список тегов, которые можно проставить на обращения.


Статус тега

  • Работает — есть хотя бы один тег был проставлен за последние 7 дней.
  • Не работает — если за последние 7 дней не было проставлено ни одного тега.
  • Отключен — пользователь самостоятельно выключил автоматическую простановку тега.

Действия с тегами

При наведении на тег курсора можно выбрать следующие действия:

  • Редактировать — изменить параметры и настройки.
  • Удалить — Удалить тег со всей историей простановки тега на обращениях.

Работа в отчетах

Все теги можно увидеть в отчете «Обращения и цели»:

  1. Для удобства работы с отчетом доступен быстрый фильтр по тегам.
  2. В отчете вы можете протегировать обращение или снять тег.

Сводный отчет

Анализируйте рекламу не просто по обращениям, а по качественным лидам. Возможность тегирования позволяет определить, что является качественным лидом для каждого конкретного бизнеса. Для этого необходимо в Сводном отчете настроить столбец с нужным тегом и вывести в отчет:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно