Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Подключение и настройка интеграции

Подключение и настройка интеграции

Последнее обновление: 442 дней назад

Функциональность интеграции

  • открытие карточки при звонке от действующего клиента
  • управление звонками через 1С-рарус Софтфон
  • отчеты и прослушивание звонков из интерфейса 1С
  • передача в 1С данных коллтрекинга: название сайта, рекламная кампания, ключевые слова

Внимание: для передачи данных коллтрекинга настройка немного отличается, поэтому мы сделали отдельную инструкцию.

Для работы интеграции необходимо докупить модуль 1С-рарус Софтфон и установить его на вашем сервере. Возможность интеграции определяется продуктом 1С, который вы используете.

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Расширенный:



Перейдите в раздел Интеграции и подключите виджет 1С-рарус:


Войдите в Настройки подключения на панели серверной части 1С-рарус Софтфона и в правом верхнем углу кликните на адрес сервера. В открывшемся окне скопируйте адрес:

Для настройки интеграции только с Софтфоном необходимо опубликовать (пробросить) для доступа снаружи порт 8058. При правильной настройке вы сможете обратиться по вашему IP-адресу и порту 8058 и увидеть ответ от севера софтфона:

Если вы хотите передавать в 1С данные коллтрекинга, то при настройке сервера необходимо его опубликовать (пробросить) для доступа снаружи (сервер включает в себя web­сервис при установке). Адрес внешнего порта всегда имеет значение на единицу больше, чем порт, настроенный на сервере. Например, сервер настроен на порт 13528, значит web-­сервис доступен будет по порту 13529.

В личном кабинете UIS в поле Web-адрес вашей CRM вставьте скопированный адрес и добавьте ip-адрес машины, на которой установлен 1С-рарус Софтфон.

Web-адрес должен иметь вид: http://ip-адрес:порт/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv


Включите нужную функциональность интеграции (с коллтрекингом или без) и скопируйте ключ API, он будет нужен для дальнейшей настройки.

Этот же ip-адрес необходимо добавить в белый список в Личном кабинете UIS: для этого перейдите в раздел Правила и настройки безопасности - API и добавьте новый ip-адрес:

Настройка 1С-рарус

Запустите установку сервера из дистрибутива решения и при установке выберите Модуль подключения к облачной АТС UIS:

Запустите «1С-рарус: Интеграция с телефонией». Во вкладке Линии и модули АТС, в разделе Модули, подключенные к серверу Софтфона, выберите UIS модуль двойным кликом:

В открывшемся окне настроек модуля в поле Ключ для доступа к API вставьте ключ, полученный ранее в личном кабинете UIS, и нажмите ОК:


При корректно указанных данных вы увидите SIP-линии сотрудников из личного кабинета UIS:


Зеленый цвет: линия свободна и доступна для звонков.

Красный цвет: линия занята.

Серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линией).

Кто такие пользователи Софтфона

Вы можете завести столько пользователей, сколько у вас купленных лицензий. Пользователь - это сущность типа Сотрудник - учетная запись для входа в клиентскую часть Софтфона, с помощью которой можно осуществлять и принимать звонки, управлять вызовами.

Как завести пользователя

Войдите в пункт Пользователи в меню слева. Добавьте пользователя. Введите email (логин) и пароль. Выберите пользователю контролируемую линию. Контролируемая линия - одна из линий из списка доступных номеров в таблице Линии и модули АТС. Каждому пользователю можно выбрать основную и дополнительную линии.

Как пользоваться Софтфоном (клиентская часть)

Для начала нужно проверить настройки серверной части и зарегистрировать пользователя.

Если клиентская часть находится не на одном компьютере с серверной, но в одной сети, нужно прописать ip и порт.

Введите логин и пароль пользователя для авторизации и дальнейшего входа.

У пользователя есть несколько статусов:

Как звонить?

Можно использовать софтфон двумя способами:

  • зарегистрировать sip-линию и пользоваться как софтфоном по SIP-протоколу
  • ввести контролируемую линию, но не подключать SIP-линию, а зарегистрировать ее на стороннем софтфоне или использовать обычный номер (не SIP).

В первом случае, когда используем в софтфоне SIP клиент, управление звонками осуществляется средствами SIP-протокола.

Во втором случае Софтфон выступает в роли управленца вызовом - с него можно набирать номер и управлять звонком: удержание, завершение, перевод звонка, но фактически сотрудник будет общаться с другого устройства, где зарегистрирована его линия.

Чтобы перевести звонок, нужно нажать значок с двумя телефонами и ввести номер для перевода: или с клавиатуры, или кликнуть на номер телефона в списке Набранных/Принятых/Пропущенных.

Для завершения перевода необходимо кликнуть на завершение вызова.

Текущие активные звонки и их состояние можно увидеть в разделе Монитор серверной части приложения.

Передача записей разговоров

Чтобы записи разговора можно было передавать в 1С, работу с ними нужно настроить в Софтфоне.

Для этого на линиях, звонки с которых вы будете прослушивать в CRM, нужно настроить "Запись разговоров" - для "Всех звонков".

Чтобы физически файлы хранились на вашем компьютере, их можно скачать. Для этого в разделе "Все" в клиентской части Софтфона (рабочее место сотрудника) нужно нажать на значок "прослушать" - файл скачается в директорию "AppData\Roaming\1C-Rarus\1C-Rarus SoftPhone\Records".

Если вы хотите видеть в CRM историю всех звонков, нужно в Серверной части Софтфона настроить передачу Истории звонков. История будет передаваться в онлайн режиме, но нужно, чтобы серверная часть и 1С были запущены.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно