Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Сквозная аналитика

Дата публикации: 16 ноября 2020

Бизнес использует десятки каналов продвижения, вкладывает в рекламу серьезные деньги и хочет понимать какую отдачу получает в результате. Система сквозной аналитики и коллтрекинг показывают количество заявок и звонков, но не отражают данных по сделкам и таких показателей как ROMI (возврат на маркетинговые вложения), стоимость привлечения клиента и т.д. Поэтому такую аналитику нельзя считать полноценной.

Оценить эффективность рекламных каналов и понять, какие из них действительно продают, а какие впустую тратят маркетинговый бюджет поможет сквозная аналитика. Она дает четкое понимание, какой финансовый результат приносит каждый потраченный на рекламу рубль.

Возможности отчета

  • Узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи;
  • Собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • Сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • Управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • Отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов.

Откуда подтягиваются данные

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • Рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • Аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • Коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.

Контролы

Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • Выбор периода анализа данных (есть возможность сравнить 2 различных периода);
  • Типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели.
  • Виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные.
  • Добавить фильтры — помогают сделать выборку из массива данных.
  • Настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах.
  • Настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете.

Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне легко увидеть, к какой кампании / группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность.

Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а, задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Читать подробнее об использовании контролов в отчетах.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по неинтегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ — перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.

Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную. Подробнее прочитать о загрузке расходов.

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.

Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24, amoCRM или Инфоклинкой и активна Сквозная аналитика, вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.

В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции.

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.

Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно