Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в CoMagic Настройка номеров для подмены Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты
Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Сквозная аналитика

Дата публикации:

Бизнес использует десятки каналов продвижения, вкладывает в рекламу серьезные деньги и хочет понимать какую отдачу получает в результате. Система сквозной аналитики и коллтрекинг показывают количество заявок и звонков, но не отражают данных по сделкам и таких показателей как ROMI (возврат на маркетинговые вложения), стоимость привлечения клиента и т.д. Поэтому такую аналитику нельзя считать полноценной.

Оценить эффективность рекламных каналов и понять, какие из них действительно продают, а какие впустую тратят маркетинговый бюджет поможет сквозная аналитика. Она дает четкое понимание, какой финансовый результат приносит каждый потраченный на рекламу рубль.

Возможности отчета

Откуда подтягиваются данные

Контролы

Графики

Ввод расходов

Финансовые данные

Данные CRM

Воронки продаж

Возможности отчета

  • Узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи ;
  • Собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • Сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • Управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • Отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов.

Откуда подтягиваются данные

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • Рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • Аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • Коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.

Контролы

Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • Выбор периода анализа данных (есть возможность сравнить 2 различных периода);
  • Типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели.
  • Виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные.
  • Добавить фильтры — помогают сделать выборку из массива данных.
  • Настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах.
  • Настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете.

Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне легко увидеть, к какой кампании / группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность.

Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а, задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Подробнее об использовании контролов в отчетах можно почитать в нашей статье.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по неинтегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ - перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.


Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную. Более подробно о загрузке расходов можно прочитать в этой статье.

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.


Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24amoCRM или Инфоклинкой и активна Сквозная аналитика, вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.


В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции. 

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.

Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно