Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Настройка динамического коллтрекинга Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Связь целей со сделками в CRM Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Сохранение переадресации

Дата публикации: 16 ноября 2020

Как помогает функциональность

После того, как вы отвязали динамические номера от рекламной кампании, или статический номер коллтрекинга, звонки на них все равно будут поступать. Это значит, что вы не потеряете повторные обращения тех, кто звонил ранее, или первичные обращения тех, кто записал номер, но не позвонил до того, как вы отвязали номер от РК.

Подключение и стоимость

На тарифных планах линейки UIS сохранение переадресации работает по умолчанию.

На тарифах линейки CoMagic возможность становится доступной после подключения компонента «Сохранение переадресации». Он доступен на всех тарифах коллтрекинга.

Для подключения необходимо зайти в «Аккаунт — Тарифы и опции». В разделе «Подключаемые компоненты» выбрать «Колл-трекинг — Сохранение переадресации» и нажать «Подключить»:

Подключение бесплатное и абонентская плата не взимается. Стоимость связи при повторных обращениях будет взиматься согласно вашему тарифному плану.

Логика работы и настройки

После того, как вы подключите компонент, все отвязанные от рекламных кампаний номера будут сохранять переадресацию.

Обратите внимание:

речь идет только о номерах с типом «Аналитика» и о динамических номерах. Номера ВАТС настраиваются отдельно, поэтому для них проблема потери звонков после отвязки от РК неактуальна.

Когда вы подключите компонент, в «Управлении номерами» появится дополнительный столбец «Сохраненная переадресация», а также настройка «Отключить сохраненную переадресацию».

В столбце «Сохраненная переадресация» будет указан номер, по правилам которого будут приниматься звонки. Правила сохранения переадресации следующие:

  1. если номер отвязан от блока рекламной кампании, в котором выбран номер статического коллтрекинга / номер по умолчанию, звонки на отвязанные номера будут обрабатываться по правилам этого номера. В столбце «Сохраненная переадресация» будет указан номер по умолчанию блока, от которого отвязали номер;
  2. если в блоке рекламной кампании, от которого отвязали номер, номера по умолчанию нет, звонки пойдут на номер переадресации из настроек сайта. В «Сохраненной переадресации» будет указан номер переадресации сайта;
  3. если удалена рекламная кампания или блок сайта, к которому был привязан номер, звонки также пойдут на номер переадресации сайта;
  4. если удален сайт, то сохраненная переадресация удаляется.

Если подвести итог, то в первую очередь сохраняется связка номера с блоком рекламной кампании, к которой он был привязан. Если в блоке РК нет номера по умолчанию, или больше нет самой кампании, то звонки на отвязанные номера будут уходить на номер переадресации сайта.

Рассмотрим несколько примеров:


Уменьшение пула динамических номеров

В рекламной кампании Яндекс.Директ используется динамический коллтрекинг. Трафик по кампании упал и есть необходимость уменьшить пул динамических номеров. Вместо 7 оставляем 4 номера.

После сохранения настройки 3 номера станут свободными. Так как в блоке, от которого отвязали номера, сохранился номер по умолчанию, звонки на отвязанные динамические номера будут обработаны по правилам этого номера. В «Управлении номерами» столбец «Сохраненная переадресация» будет заполнен номером по умолчанию:

Серым цветом написаны последняя рекламная кампания, блок и сайт, к которому были привязаны номера.


Отключение номера от статической РК

В кампании Google Ads используется статический коллтрекинг. В блоке привязан номер Аналитики.

Теперь отвяжем номер от рекламной кампании. В «Сохраненной переадресации» будет указан номер настройки сайта.

Серым цветом также написаны последняя кампания, блок и сайт, к которым был привязан номер. Это значит, связка номера с кампанией не потеряна, и если в блоке Google Ads будет привязан новый номер, звонки на отвязанные номера будут приниматься по правилам этого номера.

Выключение рекламной кампании

Трафик по рекламной кампании Яндекс.Директ больше не поступает, и можно выключить данную РК. В таком случае, все номера будут отвязаны. После выключения связи с кампанией больше нет, поэтому звонки на отвязанные номера будут переадресованы на номер из настроек сайта:

Связь с рекламной кампанией не восстановится, если она будет повторно включена.

Частые вопросы

1
Увижу ли я обращения по сохраненной переадресации в отчете «Звонки»?

Да, звонки в рамках сохраненной переадресации будут видны и в отчете по сайту, и по всем сайтам. У таких обращений свой тип звонка — «Сохраненная переадресация».

2
Будет ли звонок по «сохраненной переадресации» связан с сайтом и РК?

Да, в отчете «Звонки» сайт будет заполнен всегда. Если звонки будут проходить по логике блока последней кампании, к которой был привязан номер,то кампания будет заполнена в соответствующем столбце отчета.

3
Передаются ли звонки по сохраненной переадресации в Universal Analytics?

Нет, данные звонки не попадают в в Universal Analytics. При передаче в данную систему, они бы попадали в Static calls. Это исказит статистику по рекламным кампаниям с динамическим коллтрекингом, а также не позволит объективно оценивать качество коллтрекинга и необходимый объем номеров.

4
Учитываются ли данные звонки в отчете «Номера коллтрекинга»?

Нет, данные звонки в отчете «Номера коллтрекинга» не участвуют в расчете показателя «Звонков без сессий». Звонки по сохраненной переадресации будут без сессии, так номера больше не показаны на сайте. Их учет не позволит ответить на вопрос, надо ли добавлять номера в рекламную кампанию, а также оценить качество коллтрекинга.

5
Могу ли я отключить сохраненную переадресацию?

Да, если вы хотите остановить звонки на номер, на который стали поступать нежелательные звонки, вы можете в «Управлении номерами» выделить этот номер и нажать на «Отключить сохраненную переадресацию». Тогда звонки на номер перестанут поступать.

Если вы полностью хотите остановить сохранение переадресации, то отключите компонент в «Тарифах и опциях». Но при повторном подключении компонента, ранее сохраненные связи будут утеряны, и переадресация восстановлена не будет.

6
Сохранится ли переадресация после отключения номера от личного кабинета?

Нет, после того, как вы откажетесь от номера, звонки на него поступать не будут.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно