Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Лидогенератор

Дата публикации: 27 августа 2020

Вы можете сделать так, чтобы при появлении на сайте целевого посетителя - потенциального клиента, выполняющего заданные вами условия - автоматически срабатывали нужные вам действия системы:

  • отправка автоприглашения для вступления в чат;
  • запуск генератора заявок (появление формы сбора контактных данных);
  • запуск генератора звонков;
  • появление персональной формы лидоненерации.


Лидогенератор подключается в разделе Администратор - Аккаунт - Тариф и опции:

После подключения компонента внесите в личный кабинет данные вашего сайта и установите на сайт скрипт UIS: подробная инструкция здесь. Если скрипт UIS уже установлен на вашем сайте, повторно устанавливать его не нужно.

Добавить новые сценарии показа виджетов целевым посетителям можно в разделе Лидогенератор:

Кликните Добавить сценарий и выберите необходимый для показа данному сегменту целевых посетителей виджет лидогенератора: автоприглашение, генератор заявок, генератор звонков или персональную форму, и настроить параметры его отображения.

Прямо в главном интерфейсе можно изменить настройки по приоритету показа форм лидогенератора на тот случай, когда посетитель попадает под целевые настройки сразу нескольких из них. Он увидит ту форму, которая находится выше в списке. 

Изменить порядок их следования друг за другом можно простым перетаскиванием мышью. Кроме того, введено ограничение по числу показов виджетов одного типа для одной сессии посетителя. Настройка добавлена для избежания ситуаций, когда одному и тому же пользователю их показывается несколько — просто потому, что ему повезло попасть в разные целевые сегменты одновременно.

Генератор звонков

Целевым посетителям сайта будет показана форма с предложением соединения с сотрудником компании. Когда посетитель оставит номер телефона и кликнет «жду звонка», система сама запустит дозвон до ваших сотрудников и автоматически соединит ответившего с посетителем сайта.

Задайте условия показа, логику обработки звонков:


Задайте цветовую гамму, тексты, шрифты, загрузите картинку для привлечения внимания:

Также можно задать ограничения по ее показу, чтобы не нервировать посетителей сайта:

Отдельный блок настроек касается обработки звонка через Генератор звонков. Они разнятся в зависимости от набора подключенных у вас сервисов:

  • возможности виртуальной АТС по переадресации и обработке вызовов всецело распространяются и на звонки через Генератор звонка: их можно принимать по правилам, заданным на указанном виртуальном номере, или выбрать для обработки звонков любой сценарий
  • если вы используете коллтрекинг, то дополнительно ко всему вышеперечисленному вы можете настроить прием звонков через Генератор звонка в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.

Кроме того, при настройке генератора звонка можно выбрать, кто будет ждать дольше — сотрудник компании или посетитель сайта. Тот из них, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Однако, если в обработке звонка задействована операция, требующая взаимодействия с посетителем сайта (например, проигрывание голосового меню), то первый звонок в любом случае пойдет посетителю.

Не забудьте выбрать виртуальный номер, который отобразится при звонке у посетителя сайта. Чтобы исходящий номер подменялся в зависимости от настроенных на сайте рекламных кампаний или соответствовал региону абонента, выберите пункт «Использовать настройки сайта»:

Затем перейдите в раздел Сайты, откройте редактирование сайта, вкладка Телефон в виджете и выберите логику отображения номера:

Здесь же можно задать настройки отображения маски номера в самом виджете: пользователь сможет выбрать префикс той страны, в которой зарегистрирован его номер телефона.



Автоприглашение в чат

Если у вас подключен Онлайн-консультант, то приглашать посетителей сайта в чат можно автоматически. Откройте вкладку Лидогенератор и создайте сценарий Автоприглашения в чат в зависимости от поведения посетителей на сайте:


Для автоприглашения также нужно обязательно настроить Распределение чатов по операторам — приглашения в чат целевым посетителям будут отправляться только от выбранных операторов.

Кликните Настроить в соответствующем пункте и в открывшейся форме перетащите из левой колонки в правую нужный отдел (группу операторов) или отдельный контакт (оператора) в правую колонку. 


Генератор заявок

Это форма с настраиваемыми полями для заполнения, которая появляется у посетителя, если он попал в целевой сегмент. Необходимо настроить внешний вид виджета и указать фразу, которую посетитель увидит при показе формы, выбрать параметры заполнения полей и время показа. Например, можно показывать форму в нерабочее время операторов: сообщение от посетителя будет отправлено на настроенный e-mail и обработано в рабочее время.


При настройке генератора заявок, помимо включения в него полей по умолчанию, вы можете добавить собственное поле для получения нужной вам дополнительной информации, а также загрузить свою картинку для более эффектного оформления виджета.

Кроме того, пользователь может выбрать в выпадающем списке группу, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников. Так, пользователь может выбрать нужный отдел, магазин или менеджера, с которым уже общался.

Персональная форма

Эту форму лидогенерации вы полностью «собираете» сами: задаете цвет, добавляете нужный текст, картинку и кнопку call-to-action, при нажатии на которую посетитель будет перенаправлен на нужную вам страницу. Персональная форма оптимальна для анонсирования акций или мероприятий и может выглядеть, например, так:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно