Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в CoMagic Настройка номеров для подмены Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Общие настройки сайта Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты
Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Сайтфон

Дата публикации: 9 января 2020

Сайтфон — виджет на сайте, с помощью которого посетитель может заказать обратный звонок, указав свой контактный номер.

Посетитель может самостоятельно выбрать группу сотрудников, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников: нужный регион, магазин или отдел вашей компании.

Сервис подключается в разделе Администратор — Аккаунт — Тариф и опции:

После подключения компонента внесите в личный кабинет данные вашего сайта и установите на сайт скрипт UIS: подробная инструкция здесь. Если скрипт UIS уже установлен на вашем сайте, повторно устанавливать его не нужно.

Настройка

Чтобы настроить отображение виджета на сайте и обработку звонка, войдите в раздел Сайтфон:

Задайте текст на баннере и кнопке заказа звонка, цвет, положение и график отображения на сайте в соответствии с вашими потребностями. Включите функцию отложенного звонка, чтобы посетитель сайта мог заказать обратный звонок в удобное для него время:

Если вы хотите, чтобы виджет отображался на сайте круглосуточно, но при этом посетитель мог выбрать для звонка только рабочее время, задайте график рабочего времени в поле График работы, а в разделе Отложенный звонок включите чек-бокс Показывать баннер в нерабочее время.

Обработка звонка

Обработка звонков происходит в автоматическом режиме: это значит, что ни сотрудникам, ни посетителям сайта не придется набирать номер телефона. В выбранное посетителем время система сама запустит звонок. В разделе Обработка звонка задается логика обработки:

  • Принимать на номер: все звонки будут обработаны в соответствии с правилами, прикрепленными к выбранному виртуальному номеру. Можете указать сторонний номер: например, если пользуетесь услугами коллцентра на аутсорсе.
  • Переадресовывать на группу номеров: выберите группу из списка групп сотрудников, и система будет дозваниваться только этим сотрудникам.
  • Обрабатывать звонок по сценария Виртуальной АТС: выберите существующий или создайте новый сценарий обработки звонков.
  • Обрабатывать звонок в соответствии с настройкой рекламной кампании: используйте, если у вас подключена услуга коллтрекинг. В этом случае звонок будет обработан в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.
  • Обрабатывать звонок в соответствии с выбранной группой на виджете: используйте, если хотите дать возможность посетителю самостоятельно выбирать, с кем общаться. Группы добавляются из списка групп сотрудников, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы названия этих групп соответствовали их назначению и были понятны посетителю сайта.

Выберите, кому система должна дозваниваться в первую очередь: вашим сотрудникам или посетителям сайта. Тот, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Обратите внимание: если в Обработке звонка используются сценарии, где установлено информационное сообщение или голосовое меню, то первый звонок в любом случае пойдет посетителю сайта, независимо от выбранного порядка дозвона.

Для сотрудника можно установить автоматическое сообщение перед соединением, а с помощью добавления специальных тегов в него можно включить информацию о текущем звонке: номер абонента, сайт, рекламная кампания и поисковый запрос, через которые он попал на сайт, номер обращения и соответствующий посетителю целевой сегмент.

Включите Повторный звонок на случай, если система не дозвонится с первого раза (до сотрудников или до посетителя сайта), чтобы было предпринято несколько попыток дозвона.

Не забудьте выбрать виртуальный номер, который отобразится при звонке у посетителя сайта. Чтобы исходящий номер автоматически выбирался в зависимости от настроенных на сайте рекламных кампаний или соответствовал региону абонента, выберите пункт «Использовать настройки сайта»

Затем перейдите в раздел Сайты, откройте редактирование сайта, вкладка Телефон в виджете и выберите логику отображения номера:

Здесь же можно задать настройки отображения маски номера в самом виджете: пользователь сможет выбрать префикс той страны, в которой зарегистрирован его номер телефона.

Настройка ограничений на звонки

Если вы хотите ограничить направления звонков через Сайтфон, перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Правила и настройки безопасности и отрегулируйте настройку под свои потребности:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно